Как удалить webalta

Как удалить webalta
  В этой статье я расскажу, как удалить Webalta. Опишу свой способ удаления этой напасти, способ самый простой, доступный даже школьнику, а главное действенный и быстрый - всего одна минута и вы будете свободны от присутствия в вашем браузере этой липучки.
Итак, обо всём по порядку:

Вчера к моему ноутбуку Асер прицепилась неведомая зараза, а именно Webalta, это такая новая поисковая система разработанная в России, которая мечтает о лаврах Яндекса и стремится стать ему конкурентом. Так вот, создатели навязывают свою систему всеми правдами и неправдами, нарушая даже, порой, права человека. Эта гадость приходит в комп при установки программ, если невнимательно смотришь и проворонишь галочку "сделать Webalta стартовой страницей поиска". Эта пресловутая Webalta подменяет стартовую страницу браузера и что бы изменить её потом нужно проявить смекалку и сообразительность. В первую очередь я конечно поменял страницу в настройках браузера - результат ноль.Далее я перелопатил несколько сайтов с советами, как удалить эту навязчивую Webalta. Искал в реестре и удалял, искал в папке /Application Data/ Mozilla/ Firefox/ Profiles файл user.js и не находил, делал откат, удалял установленные программы - как я только не старался, а воз и ныне там, Webalta, как была, так и осталась Так бы и сидел я с этой гадостью, если бы не подключил логику. Я заметил, что при включении ноутбука загружается привычный и родной яндекс (он стоит у меня в автозагрузке), а стоит только выйти из браузера и зайти опять, то снова проклятая Webalta. И тогда я сообразил, что в автозагрузку я кидал копию ярлыка браузера, а в процессе сеанса захожу в интернет с ярлыка в панели задач или с ярлыка рабочего стола. Значит всё дело в ярлыке! А именно в его свойствах. Я решил проверить свою догадку, открыл свойства ярлыка и в поле объект  увидел путь куда он ведёт, там было следующее: "C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe http://home.webalta.  

 Вот она! Вот он момент истины! Удаляю всё, что после http://  и вписываю яндекс, что бы получилось так: "C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe" http://yandex.ru. Всё! зараза побеждена и при нажатии на ярлык опять мой любимый яндекс радует глаз! Так же делаю с ярлыком в панели задач.
Всё оказалось не просто просто, а слишком просто! И не надо мудрить, тем более, что эти премудрости не решают проблему совершенно! Пользуйтесь моим методом удаления Webalta и забудьте о ней, как о страшном сне.

Жду диалогов в комментариях!
Где купить ноутбук дешевле?




-->